Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра. Сценарий конкурса школьных агитбригад «за здоровый образ жизни Сценарии для конкурса агитбригад про город

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1

Конкурс агитбригад по ПДД 4-В класс кл.рук. Смирнова И.В. Звучат позывные из телевизионной детской передачи «В гостях у сказки». Выходят дети и поют песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Давайте вспомним сказку, Простой типичный случай Из жизни городской. О том, помнить нужно О правилах дорожных, Когда шагаешь в школу Или идешь домой. Возьмем сюжет известный Из сказки интересной: До бабушки больной? На сцену выходят герои сказки (Красная Шапочка и волк, под соответствующую музыку). Их представляют два ведущих: Ведущий 1. Вот Шапочка Красная Девочка умная, прекрасная, Достойная вашего уважения, Соблюдайте правила движения. Ведущий 2. И серый волк зубастый Себя крутым считает Волк. Я не крутой, а суперклассный. Ведущий 2. Учиться хорошо не желает, Правил дорожных не соблюдает. Волк. Куда идешь ты, шапочка Прилежная девочка, лапочка? Красная шапочка. Я к бабушке своей иду, Пирожки и маслице несу. К ней на прямик лежит дорога, Но опасностей там много. А есть еще одна: по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге. Волк. Иди, иди. Устанут ноги. Я ж покороче дорогу найду. И к бабке твоей побыстрей добегу. 1 Красная Шапочка. Смотри осторожней, Не попасть бы в беду. (Красная Шапочка поет песню на мелодию «Если долгл, долго, долго…», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А -а», задрав голову поет «У - у».) Если ты шагаешь в школу По тропинке, по дорожке, Будь внимательным немножко, Правил ты не забывай, И наверно, и конечно, И возможно -можно -можно, Безопасную дорогу Для себя ты выбирай! У - у! Думай получше, выходя в дальний путь! У -у! Правил дорожных ты смотри не забудь! У - у! И девчонка и мальчишка, У - у! Хоть торопишься не слишком, У - у! Правил все ж не нарушай! У - у! Правил все ж не нарушай! Волк. Подумаешь, дорога! Подумаешь, машины! Чего бояться люди? Машины ведь не мины. Вот на бугорочке Уже видна избушка Там за перекрестком И живет старушка. Ведущий 1. Волк побежал наискосок… (Раздается визг тормозов.) Волк. Ой, ели ноги уволок. Не пойму где перейти, Где дорогу мне найти. Ведущий 2. Серый волк, ты - пешеход. Вспомни ты про переход. Выходит ученик со знаком Подземный, наземный, Похожий на зебру. Только этот переход От беды тебя спасет. Ведущий 1. Всем, кто вышел погулять, 2 Напомним мы заранее: На дороге - не в лесу, Здесь нужно внимание! Волк. А это что за истукан трехглазый? Я не видел его ни разу (дети строят светофор) Ведущий 2. С виду грозный и серьёзный Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На тебя глядит в упор Всё, что хочет он сказать, Должен по глазам его читать! Различать ты должен ясно - Цвет зелёный! Жёлтый! Красный! Светофор говорит - все участники повторяют («Песенка светофора и пешеходов» сл. Мурзина, муз. Миролюбова) Стою на перекрёстке с давних пор Стоит на перекрёстке с давних пор Я всем известный, всем известный светофор Он всем известный, всем известный светофор Вас от опасностей я ограждаю, Заранее я вас предупреждаю Нас от опасностей он ограждает. Заранее он нас предупреждает Вот зажегся красный свет - Всем известно - хода нет! Вот зажегся красный свет - Нам понятно - хода нет! С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» Волк. Пусть другие люди ждут, Пока зеленый свет дадут. Я не буду ждать напрасно, Проскочу - ка я на красный. 3 (Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее приготовленный «реквизит» - не большой кусок картонной трубы обернутой бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой) Ведущий 1. Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо что цел остался. Волк (шепелявит). Пусть зубов не досчитался, Хоть и раньше прибегу я, Нечем будет есть бабулю. Ведущий 2. Напомним ротозею строго: «Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице». Ведущий 1. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать плавать и летать, Вместе Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать! Все вместе поют заключительную песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Когда спешишь ты в школу. Опаздываешь очень, А может быть, чуть - чуть. Одно ты помнить должен: Средь всех дорог на свете Ты выбирай, конечно, Лишь безопасный путь. 4

СЦЕНАРИЙ
районного конкурса агитбригад

«Твой выбор»

Презентация: «Вредные привычки» (Вёшковская ОШ)
(на сцену выходят ведущие)

Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя,
Ты в ответе один за себя!
Кто сказал, что все надо попробовать?
Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!

Сегодня в этом зале собрались представители всех школ района. Мы молодежь! За нами будущее! А каким оно будет, зависит от нас!

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад за здоровый образ жизни «Твой выбор»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления пяти команд агитбригад.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада».

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается,

Вместе ведущие Что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Наш конкурс проводится второй раз и надеемся, что будем встречаться ежегодно.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

У нас в гостях ..

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса:

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2. (за кулисами) Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Девочк а (фоновая музыка)
Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и
желанье загадав.

Девочка
«Что ж сейчас мне загадать?»

Ведущий (за кулисами)- девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
Девочка У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?

Песня «Посмотри как ярко солнце светит» (1 куплет и припев)

Ребята, помогите мне загадать правильные желания. (обращается к ведущим)

Ведущие: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь.

И этот цветок непростой. Он – отражение нашей жизненной позиции. Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
Красный – любовь
Оранжевый - молодость
Жёлтый – активность
Зелёный – здоровье
Голубой – успех
Синий – спорт
Фиолетовый – уверенность
И только вместе эти цвета дают радость жизни!

Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине!
Мы – против негативных явлений. А значит - выбираем успех.
Наш выбор здоровье, спорт.
Девочка: Я знаю, что мне загадать!

Я хочу стать такими как вы!

Ведущий: Смотри выступления ребят и сделай правильный выбор!

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ .

Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____

Ведущий2 - И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____

Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____

Приветствуем их.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №5

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы ребятами на конкурс

(ведущие уходят)

Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой

(10 класс раздает шарики в зал)

Музыка стихает.

Ведущий Мы дарим вам красные шарики как символ детского сердца.

Все вместе: Берегите наши сердца!

Ведущий Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Мы, юное поколение 21-го века пришли сюда, чтобы сказать своё решительное «НЕТ» вредным привычкам

Вы спросите: «Почему?»

МЫ сделали свой выбор!

Вед.: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Вед.: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Вед: Мы заявляем на весь белый свет:

Вед: Жизни – да!

Вед.: Смерти – нет!

Вед: Спорту – да!

Вед : Никотину – нет!

Вед.: Здоровью – да!

Вед.: Алкоголю – нет!

Вед: Добру – да!

Вед. : Наркотикам – нет!

Вед : Здоровье наше – дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни

Все ПОЮТ ПЕСНЮ «Счастье-это мир в цветах»

На мотив песни «Мы желаем счастья вам»

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Сценарий конкурса агитбригад

Цели:

· социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;

· формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

· получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.

Задачи:

· воспитание ценностного отношения к прекрасному;

· формирование представлений об этических идеалах и ценностях.

Планируемые

Ø воспитательные результаты:

· духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония ;

· опыт

¾ самостоятельного воздействия в агитбригаде;

¾ самовыражение в творчестве и искусстве ;

¾ переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни .

Ø воспитательный эффект:

· развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;

· формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».

Материалы к мероприятию : настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.

Необходимое оборудование : компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения

1. Слово ведущего.

2. Представление команд.

3. Представление членов жюри.

4. Выступление команд.

5. Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).

6. Слово жюри, подведение итогов, награждение .


Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ) : «Мы за здоровый образ жизни!»

Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?

Зрители: Здоровье!

Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.

Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»

В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.

Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:

_____________________________________________

______________________________________________

В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.

Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса .

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса !

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.

Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса .

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.

Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»

А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?

Так будьте все здоровы!

Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок !

Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих - рыбацкие сети.

(Стадион)

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком лягут волосы рядком.

(Расчёска)

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?

(Доктор)

Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.

(Боксерские груши)

Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам.

(Зубная щётка)

И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,

Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.

(Душ)

Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.

(Лыжи)

Я под мышкой посижу и, что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

(Градусник)

Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.

(Носовой платок)

Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.


(Мыло)

Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.

(Зубы)

Мои новые подружки и блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.

(Коньки)

Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!

Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ

Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!

1. Здоровье – это когда тебе хорошо.

2. Здоровье – это когда ничего не болит.

3. Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»

4. Здоровье – это красота.

5. Здоровье – это сила.

6. В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.

7. Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.

(Сценка - зарисовка)

1. В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.

Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.

2. Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.

Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.

3. Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

4. С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

5. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

6. Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

7. Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

8. Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

9. Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

10. Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

11. Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

12. С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

13. Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

14. Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ

Ни мороз мне не страшен, ни жара.

Удивляются даже доктора,

Почему я не болею, почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,

Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш )

Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют…

Мальчики : Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Если хочешь быть здоров – улыбайся!

Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,

Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!

Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.

Только помните: спортсмены каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,

Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!

Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!

Спорт – к долголетию тропинка прямая!

Молодежь без вина и пива –

Это модно и красиво.

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ

Это тебя касается, это меня касается,
Жизнь только начинается, начинается.
Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,

Здоровье прибавляется, прибавляется.
Жизнь только начинается, начинается.

дополнительного образования детей –

Центр детского творчества Татарского района

https://pandia.ru/text/78/457/images/image002_53.gif" width="12" height="1179">.gif" width="834" height="69">IV областной конкурс методических разработок

«Урок здоровья»

Конкурс школьных агитбригад

«УЛЫБАЕМСЯ НА ЗДОРОВЬЕ»

Работу выполнила:

педагог дополнительного образования,

Тел.: 8(383-64)-20-830, e – mail: cdt – tatarsk@ *****

Конкурс школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье» направлен на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании). Конкурс предполагает участие в нем обучающихся лет.

Данную методическую разработку могут использовать в своей работе педагоги – организаторы, педагоги дополнительного образования детей, учителя ОБЖ общеобразовательных учреждений.

Утверждаю

Директор МБОУ ДОД – ЦДТ

Положение

о проведении районного конкурса школьных агитбригад

«Улыбаемся на здоровье»

1. Общее положения.

Конкурс направлен на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании).

2. Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса: пропаганда здорового образа жизни в подростковой среде.

Задачи:

- углубление знаний подростков о негативных последствиях наркозависимости, алкоголизма, табакокурения;

Формирование устойчивой ориентации молодежи на здоровый образ жизни;

Формирование и повышения уровня культуры в подростковой среде;

Популяризация агитбригад, как формы профилактической работы.


3. Сроки проведения.

Конкурс проводиться в рамках деятельности Ассоциации Старшеклассников Татарского района ЦДТ с 26 февраля по 29 марта 2013 года.

4. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие агитбригады школьных объединений Татарского района. Состав группы агитбригад не должен превышать 8 человек.

5. Возраст участников: 13 – 17 лет.

6. Условия участия и порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в 2 этапа.

1- ый этап – с 26 февраля по 26 марта . Подготовка выступления агатбригады в образовательном учреждении.

2- ой этап – 29 марта. Конкурсная программа конкурсных выступлений школьных агитбригад в актовом зале ЦДТ.

Для участия в конкурсе необходимо до 26 марта 2013 подать заявку (приложение№1) по адресу: 3 (Центр детского творчества) , cdt – *****@***ru

При подготовке выступления необходимо учитывать заданную тематику конкурса.

Выступление агитбригады должно быть интересным, живым, музыкальным. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивные стороны здорового образа жизни.

Музыкальное сопровождение выступления агитбригады должно быть представлено на USB – носителе (флешка). Необходимости в мультимедийном сопровождении нет.

Обязательно предоставление готового сценария в жюри перед выходом коллектива на сцену.

8. Критерии оценивания выступления агитбригады.

· актуальность программы;

· оригинальность, нестандартность и новизна сценарного решения;

· соответствие содержания и формы;

· раскрытие темы и содержания выступления;

· профессионализм исполнительного мастерства;

· сценический образ (в понятие «сценический образ» входят совокупность средств и приемов сценического поведения исполнителей, умение свободно вести себя на сцене, соответствие постановки программы выступления уровню художественного вкуса);

· продолжительность выступления не более 7 минут.

9. Жюри конкурса

1. – заместитель директора МБОУ ДОД – ЦДТ.

2. – заведующая социально – педагогическим отделом МБОУ ДОД - ЦДТ.

3. – координатор Ассоциации Старшеклассников Татарского района.

10. Подведение итогов конкурса и награждение.

По итогом конкурса школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье» жюри определяет три призовых места.

Жюри конкурса оставляет за собой право награждения дополнительно по двум номинациям: «Лучший исполнитель» и «Лучшее отражение идеи конкурса».

Сценарий

проведения творческого конкурса школьных агитбригад

«Улыбаемся на здоровье!»

(звучит музыка, танцевальная постановка «Быть здоровым – это модно», на сцене появляются ведущие )

Вед.1: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости!

Вед.2: Сегодня в нашем зале мы проводим встречу, которую посвящаем Здоровому образу жизни.

Вед.1: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.


Вед.2: Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом:

Вместе: «Мы за здоровый образ жизни!»

Вед.1:. Ты есть, я есть, он есть,

А жизнь у каждого своя.

И ей цена – достоинство и честь.

Вед.1: Есть возраст переходных лет,

Какой бы сложной не была она.

Для многих начинается рассвет,

Вед.2: А кто-то погружается во тьму.

Ты есть, я есть, он есть,

Лишь вместе мы сумеем зло пресечь,

Решай сегодня, каким ты хочешь быть!

Вед.1: Те, кто собрался сегодня в этом зале для себя уже твердо решили какую жизнь выбрать – дышать полной грудью или задыхаться под гнетом вредных привычек.

Вед.2: Сегодня мы проводим районный творческий конкурс школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье». И приветствуем участников конкурса – агитбригады, которые сегодня представят нам свою работу в виде агитационного выступления.

Вед. 1: Приветствуем агитбригаду Казачемысской школы

Вед.2: Встречаем агитбригаду Николаевской школы

Вед.1: Аплодисменты Новопокровской школе

Вед.2: Первомайской школе

Вед. 1: Улыбнемся Первомихайловской школе

Вед.2: Северотатарской школе

Вед. 1: Приветствуем школу №3

Вед.2: Встречаем школу №2

Вед. 1: Аплодисменты Орловской школе

Вед.2: Встречаем школу №5

Вед. 1: Встречаем агитбригаду «Твой выбор» АС Татарского района

Упражнение «Молодец»

Цель: установление положительного социально – психологического климата в зале, способствующего наибольшей эффективности мероприятия.

Участникам мероприятия предлагается поднять руки вверх и помахать ими. Затем предлагается положить правую руку на голову соседу справа и погладить. Далее предлагается положить левую руку соседу слева и погладить. Затем предлагается одновременно обеими руками погладить соседа, слева и справа и сказать «Какой я МОЛОДЕЦ!»

Упражнение «Нетрадиционное приветствие»

Мы привыкли к стереотипам. Они обедняют нашу жизнь. Давайте попробуем испытать новые эмоции, придумав и воплотив в жизнь нетрадиционные приветствия. Например, можно здороваться тыльной стороной ладони, стопами ног… Ваши варианты?

Хаотично передвигаясь по залу, участники при встрече с кем-либо приветствуют его:

А) кивком головы;

Б) улыбкой;

В) глазами;

Г) через рукопожатие;

Д) плечом;

Е) спинами;

Ж) коленками.

Вед.1: (обращается по имени к соведущему) как ты считаешь, что такое здоровье?

Вед.2: (отвечает) Это хорошее, бодрое состояние души и тела…

Вед.1: Здоровье – это, прежде всего, здоровый организм человека. А любой организм состоит из клеток и наша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток.

Вед. 1 и 2 вместе: Ух, ты!

Вед.2: Да ладно вам, я просто хочу сказать, что в ходе нашей встречи у каждого из участников будет возможность заработать баллы, т. е. определенное количество здоровых клеток.

Вед.1: Каждый из участников приготовил для нас агитационное выступление и, на сколько успешно это у них получилось, сегодня оценит наше компетентное жюри.

Вед.2: И сегодня в составе жюри:

1. Людмила Александровна Рябова – заместитель директора МБОУ ДОД – ЦДТ.

2. Татьяна Васильевна Колтышева – заведующая социально – педагогическим отделом МБОУ ДОД - ЦДТ.

3. Анна Николаевна Маркович – координатор Ассоциации Старшеклассников Татарского района.

Вед.1: Таким образом, мы определим победителя нашего «здорового» конкурса.

Вед.2: И так мы начинаем!

Вед.1: Свое агитационное выступление нам готова представить _____________________________________________________________________________

(в зависимости от жребия – проводится на регистрации)

Вед.2: Следующим выступает ___________________________________________________

(конкурсанты выступают по очереди)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление Ассоциации Старшеклассников Татарского района «Твой выбор»:

На заре XXI века

Наступает момент, когда

Мы за все бываем в ответе.

Перелистывая года.

Человек, покоривший небо.

Чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

Звучит музыка. Выходят главные герои (души) в черных накидках в руках у них горящие свечи. Становятся в шахматном порядке спиной к зрителям.

Души:

Я РЕБЕНОК – ИНВАЛИД. МОИ РОДИТЕЛИ – АЛКОГОЛИКИ. Я РОДИЛАСЬ С ВРОЖДЕННЫМ ПОРОКОМ СЕРДЦА И УМЕРЛА В ВОЗРАСТЕ 5 ЛЕТ НА ОПНРАЦИОННОМ СТОЛЕ. МОИ РОДИТЕЛИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ.

МОЙ ОТЕЦ ПОСТОЯННО КУРИТ, ПРЯМО НА КУХНЕ. НО РАКОМ ЛЕГКИХ ПОЧЕМУ - ТО ЗАБОЛЕЛ Я. ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ, НЕВЫДЕРЖАВ БОЛИ, Я ВЫБРАСИЛСЯ ИЗ ОКНА. МНЕ БЫЛО 14 ЛЕТ.

Я СТАЛА УПОТРЕБЛЯТЬ НАРОКОТИКИ, КОГДА УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ. ДУМАЛА, ЧТО ТОЛЬКО ПОПРОБУЮ. УМЕРЛА В 17 ЛЕТ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ…

МОИ РОДИТЕЛИ УПОТРЕБЛЯЛИ НАРКОТИКИ. ПАПА УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЕЩЕ ДО МОНЕГО РОЖДЕНИЯ. Я РОДИЛАСЬ СО СТРАШНЫМ ДИАГНОЗОМ – СПИД. УМЕРЛА В 4 МЕСЯЦА.

Души присаживаются на ступени сцены. Свечи горят.

В России - беда!

И нужно менять нашу жизнь,

Раз и навсегда.

Нужно что – то менять, потому что молодая

Россия должна быть здоровой.

Демонстрация социально – значимого ролика «Стоп алкоголь», созданный Ассоциацией Старшеклассников Татарского района.

По окончанию ролика души встают, тушат свечи.

НО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЗДОРОВЫЕ НАЦИИ.

В ИСЛАНДИИ И ШВЕЦИИ. ФИНЛЯНДИИ И ГРЕЦИИ.

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЭТО МОДНО.

ПОЧЕТНО, СТИЛЬНО И УДОБНО.

ВСЕ ДЕТИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ

МЕЧТАЮТ СЧАСТЛИВЫМИ БЫТЬ

ВСЕ ДЕТИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ

Танец в исполнении душ. По окончанию танца души бросают серпантин.

Все вместе: РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗДОРОВОЙ!

Конец выступления

Вед. 1:Молодцы, ребята! Спасибо вам за вашу по – настоящему полезную и интересную работу.

Вед.2: Но это еще не все! Предлагаем совместным трудом создать макет ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Упражнение «Здоровый человек»

На большом листе (4 ватмана) изображен силуэт человека «Здоровый человек». Участникам мероприятия предлагается наделить его качествами, характеристиками относящиеся, по их мнению, к здоровому человеку (имя, возраст, черты характера и др.). Пишут на стикерах, а затем приклеивают в силуэт человека.

Вед.1: Чтобы оценить, сколько здоровых клеток заработал каждый из вас, после участия в этом конкурсе жюри необходимо время. И пока жюри совещается, и посмотрим видеоотчет профильной смены – 2012.

Внимание на экран.

Вед.2: Наше жюри готово и сейчас настает самый волнительный момент – подведение итогов!

Вед.1: Слово предоставляется Людмиле Александровне Рябовой.

(Подведение итогов, награждение)

Вед.2: И вот подведены итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши Дни!

Вед.1: Мы желаем Вам крепкого здоровья и удачи.

Вместе: До новых встреч!