Энергичный педагог найдет как заработать. Вы там держитесь. Создание статей на заказ Дополнительный заработок для учителя

Дмитрий Анатольевич Медведев, премьер-министр Российской Федерации, во время своего участия на форуме для молодежи «Территория смыслов на Клязьме» ответил молодым преподавателям на вопрос о низкой уровне заработной платы.

И по учителям, и по преподавателям - это призвание. А если хочется деньги зарабатывать - есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю.

Также, Дмитрий Анатольевич отметил, что энергичный педагог найдет дополнительный способ заработка. В связи с этим хочется вспомнить сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad , создатель: Винс Гиллиган, Sony Pictures Television International). Хочется, но не будем. Единственное, чему можно научиться у этого криминального сериала — никогда не нужно опускать руки. Лучше найти для них дополнительную работу.

Вообще, тематика «заработок для учителей и преподавателей» очень обширна и имеет множество устойчивых форм. Например, репетиторство, подготовка детей к школе или экзаменом, помощь в написании сочинений, курсовых, дипломов. Это верхушка айсберга бизнеса для учителей. Даже на страницах сайт вы могли встретить несколько примеров и идей бизнеса для учителей. Давайте, в последнюю субботу перед 1 сентября, вспомним их:

  • …и более 1000 бизнес идей .

Ко всему прочему, учителя обладают экспертными знаниями, а значит просто созданы для инфобизнеса. Разработайте востребованный и интересный курс по вашему профилю, обойдите местные учебные центры, вы удивитесь какой большой спрос вызовет ваш курс. Желающих совершенствоваться и обучаться огромное количество и все они сталкиваются с отсутствием профильных преподавателей.

А вообще, честно говоря, в субботу в конце августа мы бы должны были подвести итог — самые популярные бизнес идеи в августе 2016 года . Но, мы не могли пропустить 1 сентября — день знаний, праздник для всех живущих на территории бывшего СССР. Это наш день. Именно в этот день, если вы читаете эту статью, вы впервые пошли в то место, где вас научили читать-писать… и думать. Мы все, от мала до велика, именно 1 сентября открыли дверь во взрослую, сложную, но тем и интересную жизнь.

Спасибо вам дорогие наши Учителя, Педагоги и Преподаватели — вы научили нас, сориентировали нас, дали знания, вложили ум, развили способности. Низкий вам поклон за ваши стойкость, желание учить и полную отдачу. Без вас ничего бы у нас не получилось.

Приветствую!

Статей на эту тему на моем блоге пока не было. Речь пойдет о том, возможна ли работа учителем в Интернете. Чем заняться учителю в сети Интернет? То есть, поговорим о работе для учителя онлайн.

Учитель – это образ жизни. Или диагноз)) Бывших учителей не бывает. И мои 18,5 лет работы педагогом след в жизни оставили. И в моей жизни, и в жизнях моих учеников.

Но кто сказал, что учитель, педагог может и должен работать только в школе? Или в другом учреждении, где зарплату платит министерство образования?

Говорят, что один из руководителей бывшего Советского Союза, то ли Сталин, то ли Хрущев, говорил, что люди двух профессий никогда не умрут с голоду, сами себя прокормят: врачи и учителя. Не знаю, правда ли кто-то из них об этом говорил и что имел ввиду. Но сейчас все больше кажется, что зарплата учителей начисляется, исходя именно из этого утверждения.

Но это уже типа политика. Туда не полезем.

Дорогой коллега-педагог! Все решаемо. «Не плачь, не бойся, не проси…» Иди в Интернет. Сейчас он все больше превращается в государство без границ для тех, кто учит и кто учится.

Сейчас начинаю новый проект. Цель проекта – помогать выйти в интернет своим коллегам-педагогам.

Моя миссия в этом проекте – помочь обычному учителю найти «второе дыхание» в своей профессии, чтобы перестать зависеть от обстоятельств, обрести уверенность в будущем и успешно зарабатывать на своих знаниях и умениях.

И для начала я составила спецотчет « », где приведены 7 моделей выхода в Интернет для педагога, рассчитанные на различные уровни квалификации и занятости, разные технические возможности. Все из практики, так как сама я Интернет прошерстила уже вдоль и поперек.

С чего начался этот проект?

В принципе, подобные планы были уже давно. Но, как говорится, они витали в воздухе, ни во что реальное не превращаясь. Работы навалом и в уже существующих проектах.

Но полтора месяца назад, в конце августа, произошло событие. Это был разговор с бывшей коллегой. На обнародование имени разрешения не спрашивала, поэтому буду называть ее по буквам имени-отчества С.П.

С.П. – учитель начальных классов с большим опытом работы и первой квалификационной категорией. Умница, очень ответственная, старательная. Работает в маленькой школе учителем начальных классов.

Школа маленькая. Но проблемы в ней немаленькие. В том числе – проблема закрытия школы в рамках общей тенденции «оптимизации» сети учреждений образования. То есть, дамоклов меч висит. Но до недавнего времени он просто висел, не создавая реальной угрозы.

Но сейчас он угрожающе зашатался. Вот-вот упадет, покалечив многих. Поводом было публичное неосторожное выражение недовольства существующим положением вещей одной из педагогов. В подробности, естественно, не вдаюсь, незачем.

Результат – острая реакция со стороны вышестоящих органов образования. Куча разборок, проверок и реальная угроза закрытия школы к следующему учебному году.

Учителя в шоке. Как быть, если школу и правда закроют? Куда податься? В колхоз (у нас еще есть колхозы, точнее, КСУПы)? Или работать где-то на выезде, далеко то дома?

В общем, кто-то сможет трудоустроиться по своей специальности или освоит другую. А кто-то – нет.

Вот для С.П. ни первый, ни второй вариант не подойдет. В частности, она не сможет оставлять на целый день дом и семью, есть обстоятельства. И транспортная проблема не решена.

Вот тут и пора вспомнить о работе для учителя онлайн. Но подавляющее большинство педагогов не знают, чем и как заняться учителю в сети Интернет.

Поговорили мы со С.П. И хоть видит она и мой пример, и знает, что мне можно и нужно верить, с трудом ее мозг воспринимает информацию о возможности работы и заработка из дома.

Ну как это? Через 2-3 месяца выйти на свою школьную зарплату, не выходя из дома? Да, человеку, который всю жизнь «ходил на работу», не верится. Тем более, что учителя – народ консервативный.

И если б с ней об этом говорил кто-то другой, а не я, она бы и слушать не стала. Просто отмахнулась бы, как от назойливой мухи. И продолжала бы нервничать, погружаясь в депрессию.

Но мне С.П. верит. И теперь мы договорились: если что, если созреет – ко мне. Выход есть, и паниковать совершенно нечего.

Какие «если что» могут быть еще, когда надо срочно в Интернет?

Вот такое «если что» уже есть у дочери С.П. Умница, красавица. Совсем молодая девушка, пока не замужем. Закончила педколледж, работает на продленке. Поездки на машине за 7 км, сессии на заочном в университете съедают львиную долю зарплаты.

Откладывала весь прошлый учебный год деньги на турпоездку, хотела отдохнуть летом. Не получилось. Машина сломалась, все деньги ушли на ремонт. Иначе ведь на работу не на чем будет ездить! Родители не смогли помочь, отец без работы. Сейчас опять ездит на работу, зарабатывает на содержание машины.

Вот ей точно надо срочно в Интернет. Хотя бы по вечерам, уделяя 2-3 часа в день, заработать себе на нормальный отдых.

Про педагогов-декретниц я вообще молчать не могу.

Здесь приведу пример даже не педагога-декретницы, а врача-педиатра. Которая, тем не менее, занимается образовательной деятельностью онлайн. Пока на чужом проекте, так как сын 1,5 лет не очень дает развернуться. Но сейчас готовит свой образовательный проект.

И тут мне нет необходимости прятаться за инициалами. Речь идет об одной из моих дочерей Елене, которая ведет сайт инфобизнесмена Михаила Гаврилова на «детско-мамскую» тематику агушкин.ру.

Причем, пишет статьи от своего имени и за своей подписью. Если не поленитесь перейти на сайт, то во всех статьях по педиатрии и в некоторых – по акушерству увидите в конце статьи заключение: «О … вам рассказала практикующий врач-педиатр и дважды мама Елена Борисова-Царенок».

Во второй декрет Лена ушла 24 декабря 2015. Новый год с семьей они встречали у нас, родителей. Встретив Новый год, 1 января 2016 мы с ней сели у моего компьютера открывать ей электронные кошельки. Прибежал муж: что это вы делаете, зачем, кто ей туда будет деньги перечислять, это платно или бесплатно?

Деньги появились в начале февраля, как только праздники закончились. И потихоньку потекли тоненьким ручейком.

В конце марта у Лены родился сын. А 6 июня у меня дома состоялся разговор. Не помню конкретного повода, но сказала Лена следующее:

— Если мне надо будет миллион или два (тогда у нас были такие деньги, это 50-100 долларов), то я и париться не буду. Подойду к компьютеру и заработаю!

Как говорится, без комментариев. У человека появилась уверенность, что при любой ситуации она с детьми не останется без куска хлеба.

Следующий разговор состоялся в ноябре 2016, когда у другой моей дочери разболелся ребенок и нависла угроза потерять работу. Вновь привожу слова Елены по этому поводу:

— А я думаю, что до школы переживу все Ванины слезы-сопли дома, работая в Интернете. Когда начинала, я, конечно, верила, что буду зарабатывать, но думала об этом как о подработке. Сейчас вижу, что раскрутиться до моей зарплаты в поликлинике и выше – не проблема, вполне возможно.

Как вам? Мне было слушать отрадно. Ведь понятно, что железная цепь, привязывающая к работе, работодателю, уровню зарплаты, разорвана. Нет ни границ, ни ограничений. Было бы желание и силы работать!

Кстати, из моих 5-и детей работают в Интернете уже трое. Все занимаются разными видами деятельности из числа перечисленных в этом . Все получается.

Старшая дочь Лариса отложила на летний отдых с семьей (муж и двое сыновей) 156 тысяч российских рублей, заработанных в Интернете. Хватило с лихвой. А ведь тоже никто не верил.

Когда она начинала с маленьким Матвеем на руках, муж как-то вечером разбил об колено ноутбук. А тут заказ горит! Я подстраховала, доделала, сдала. А на следующий день купила ей новый ноутбук. Больше никто ничего не разбивал. И все в ее семье знают: мама за компьютером работает, а не в цацки играет!

Лариса, кстати, о своем проекте не задумывается. Работать на разовых заказах ей, занятому человеку, работающему и на работе, удобнее. Есть время или нужны деньги – работает. Некогда или устала, нужно отдохнуть – не работает.

До сих пор речь шла о педагогах молодых или среднего возраста. О людях предпенсионного возраста или недавно вышедших на пенсию – отдельный разговор.

И суть этого разговора сводится к одному – нужно готовить отходные пути, создавать «подушку безопасности». Чтобы не было «мучительно больно», холодно и голодно, когда на работе скажут: «Спасибо! В ваших услугах более не нуждаемся. Идите домой и пользуйтесь заслуженным отдыхом».

И что тогда? «И псё», — так один из моих внуков говорит «всё», — «пенсия грянула». Сколько это – 150-200 долларов? Живи, как хочешь.

А еще хуже, если на работе вроде и не гонят, а сил уже нет. Профессия педагога требует много сил, не каждому молодому достанет!

Смею утверждать, что выход из этого темного туннеля – через Интернет. Зарабатывать там не только можно, но и должно. Только выход этот нужно искать как можно раньше. Иначе может быть поздно…

И идти лучше с проводником, который уже прошел по этому пути, знает все колдобины на дороге. Не лезть туда, куда лезть не надо. Лучше беритесь за то, что вы делать умеете – за работу в сфере образовательной деятельности.

И важный момент. Примите для себя решение – платить за что-либо в Интернете только из денег, заработанных там же. Ну разве что за исключением первых шагов, которые и должны принести те первые деньги, которые дадут старт вашему развитию и построению бизнеса в Интернет.

Возможно ли такое? Однозначный ответ: ДА. Вариантов масса. Начинайте именно с работы, а не с каких-то мифических возможностей быстрого заработка или инвестиций. Не лезьте в пирамиды. Не начинайте с партнерок. Это способ заработка, предполагающий затраты. Если захотите, можете заняться партнерками, когда на них заработаете денег из Интернет.

Отчет получился немаленький, 24 страницы. А думала в 5 уложиться.

Но, оказывается, для учителя в Интернете есть очень много точек приложения сил и способов зарабатывать, применяя свои профессиональные навыки.

Регионы сами решают, как и за что платить учителю, выбирая определённую модель. В настоящее время используются три модели систем оплаты труда . Хотя модели и построены на общих принципах (см. статью в настоящем блоге «Почему у учителей такая разная зарплата»), но они имеют существенные различия.

Модель 1 основана на базовом окладе и повышающих коэффициентах. Она позволяет при расчете постоянной части зарплаты работников школы опираться на утвержденные на региональном уровне базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). Например, в Пензе базовая величина оклада учителя на 2015 год составит 4 тыс. 350 рублей.

В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых внеурочных видов деятельности и др.) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой модели НСОТ тоже может учитываться при начислении зарплаты через специальный коэффициент.

Модель №2 основана на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю. В ней все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы, и внеучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и внеучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и внеучебного часа работы учителя может утверждаться на уровне образовательной организации, муниципалитета или региона в целом.

Модель №3 основана на «ученико-часе». Она позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.

Каждая организация в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течение одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом, в постоянной части зарплаты труда учителя учитывается интенсивность его труда.

Что делать, чтобы получать достойную зарплату?

В современных условиях можно представить себе следующие варианты:

1.Выбрать регион, образовательную организацию , где у учителей более высокие зарплаты и имеются вакансии. Как говорят, «рыба ищет, где глубже, а человек – где рыба». Для этого только надо быть готовым к перемене мест.

2.Чем больше работаешь, тем больше получаешь. Не даром говорят: «как потопаешь, так и полопаешь». Законодательством РФ заработная плата работника предельными размерами не ограничивается . Не запрещается и работа по совместительству. Пока понятие «ставка в 18 часов в неделю» используется только в определенных случаях.

3.Высококвалифицировнный специалист получает больше . Повысить уровень квалификации можно, например: получить более высокое образование, высшую квалификационную категорию, ученую степень, заслужить награды, пройти курсовую переподготовку, активно участвовать в работе методических организаций, методических проектах, освоить и использовать современные методики, технологии и средства обучения и т.д., и, таким образом, обеспечивать более качественное образование, результативность, готовить победителей и призеров олимпиад, конкурсов, проектов и т.д.

4.Использовать возможности грантовой поддержки учителя. У нас проводится довольно много мероприятий федерального, регионального и муниципального уровней (профессиональные конкурсы, программы поддержки педагогов и др.), по результатам которых учитель может получать гранты.

5.На зарплату учителя влияет и конкурентоспособность образовательной организации, её имидж, приносящая доход деятельность организации, взносы спонсоров и благотворителей. Участвуя в этих процессах, учитель способствует росту внебюджетной составляющей бюджета организации, часть которой может быть использована на поощрение учителей – премиальные, доплаты к зарплате. Кроме того, чем больше учеников привлекает организация, тем больше ее бюджет, а, следовательно, и фонд оплаты труда.

6.Возможны и другие варианты, не криминальные. Удачи Вам!

Нормативная база и материалы

Расчет заработной платы бюджетников формируется на основании документов:

  • Трудовой кодекс РФ;
  • Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год;
  • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих;
  • Региональные нормативные акты;
  • Локальные нормативные акты организации;
  • Положение о системе оплаты труда в организации.

Системы оплаты труда работников в муниципальных образовательных организациях устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми нормативными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Указанные документы как и примеры расчетов заработной платы учителя при использовании различных моделей можно найти в сети «Интернет».

Для сведения.

1.В связи с переходом на эффективный контракт в трудовом договоре (дополнительном соглашении к нему) учителя должны быть указаны:

  • условия оплаты труда;
  • размер должностного оклада или ставки без учета компенсационных и стимулирующих выплат;
  • фактический объем педагогической работы в рамках реализации образовательной программы образовательной организации, установленный педагогическим работникам, за ставку заработной платы;
  • размеры и условия дополнительных выплат: за классное руководство, проверку письменных работ, заведование кабинетом, учебными мастерскими и другие виды дополнительной работы.

2.Заработная плата учителей (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой им до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей учителе и выполнения ими работ той же квалификации. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за 2 месяца.

3.Министерство образования и науки проводит комплексную проверку начисления зарплат учителям в различных регионах России.

Читайте также в настоящем блоге:

При подготовке использованы материалы сайтов:

Как учителю заработать в интернет. Дополнительный заработок в интернет. Создание статей на заказ

Многие учителя, работая на пределе возможностей, получают за свой труд совсем небольшие деньги. Особенно это касается сельских учителей, которые иной раз имеют около 3-5 тысяч рублей в месяц.

Некоторые продолжают работать несмотря ни на что, прикрываясь известной фразой о деньгах и счастье. Другие сетуют на то, что живут в небольшом поселке и не имеют больших возможностей. Другие ищут и находят пути получения дополнительного заработка через интернет . Сегодня я хотел бы рассказать об одном таком способе.

Думаю, что сейчас достаточно сложно найти учителя, который совсем не может работать с компьютером. Может быть и остались такие, но большинство, все же освоили ПК на каком-то уровне.

Для того, чтобы заработать дополнительные деньги , вам потребуется только своя собственная голова, компьютер, подключенный к интернету, и час свободного времени в день. Если все это у вас есть, то давайте начнем.

То, о чем я буду писать, не просто тупое кликанье по ссылкам за копеешные гонорары, не глупые спам-рассылки, не попытки кого-то обжулить или впарить залежалый товар. Речь идет о настоящем заработке за счет использования вашего интеллектуального потенциала. Это реальный заработок в интернете , очень удобный для учителей. Это дополнительный заработок , который со временем, возможно. станет для вас основным.

Создание статей на заказ

Статьи могут быть о чем угодно, начиная от выращивания помидор на приусадебном участке, заканчивая педагогическим опытом, приемами, методическими открытиями и находками. Наверное, у каждого человека есть некий опыт работы, который можно описать словами. Даже если вы считаете, что у вас лично шансов совсем нет, попробуйте подумать, вспомнить то, что вы уж точно делаете лучше других людей.

Может быть у вас уже есть какие-то наработки, обличенные в текстовую форму. Вы можете усомниться: "Кто это купит, кому это интересно?". Будьте уверены. Найдутся люди, которые готовы будут уплатить за ваше письменное творчество.

Покупатели статей - это те люди, которые имеют собственные сайты и стараются продвинуть их в лидирующие позиции. Одним из условий такого успешного продвижения является постоянное пополнение сайта оригинальными, нигде более не повторяющимися материалами. Писать статьи самостоятельно получается качественно далеко не у всех, вот и ищут владельцы сайтов авторов статей для своих ресурсов.

И тут появляеетесь вы, держа целую пачку готового материала.

Вы, конечно, спросите: "Где же нам найти этих самых покупателей. Неужели придется искать самим?" Ответ прост: вам прямая дорога на биржу контента. Существуют многие специализированные сайты, где как раз и встречаются продавцы и покупатели статей для сайтов.

Например, биржа контента advego.ru . Зарегистрировавшись, вы получаете возможность выставить свои статьи на продажу, назначив цену в долларах. На этом же сайте бывают покупатели статей. Они выбирают материал для наполнения своих ресурсов.

Если они найдут ваш материал подходящим, они оплачивают вашу статью и деньги приходят на ваш электронный кошелек.

Посмотрите на эту статью. Она про психологию, однако тематика может быть совершенно разной, от приготовления вишневого варения без косточек до фундаментального анализа фондового рынка.

Обратите внимание на стоимость статьи: 2,85 у.е., то есть 2,85 доллара. Давайте посмотрим, сколько заработал автор этой статьи: 2,85 х 28 - 10% (отчисления за пользование биржой) = 71 рубль 82 копейки.

Не так уж много. Однако, если бы Вы каждый рабочий день писали на продажу хотя бы одну статью, то со временем поток денег с биржи составил бы 1580 рублей и 4 копейки в месяц.

Опять же немного, скажете вы. Хорошо. Давайте писать не по одной, а по три статьи в день. Вы получите уже 4740 рублей, что сопоставимо с месячным заработком учителя из сельской местности.

Еще один момент: не все статьи стоят $2,85. Самая дорогая статья, которая в настоящий момент выставлена на продажу, стоит $1100:

а самая дешевая - всего $0,33:

С одной стороны, трудно поверить, что такие дорогие статьи покупают. Конечно, где-то это причуда автора. Он настолько круто оценил свои писательские таланты, что его статья может провисеть здесь всю его жизнь.

Однако, если не "грубить" с ценой и не гнаться за сверхденьгами сразу, можно вполне заработать на дополнительный бутерброд с маслом и даже икрой.

Кстати, чтобы писать статьи профессионально, надо немного подучиться этому. Если вас заинтересовала эта тема, предлагаю прочесть книги известного копирайтера, психолога, Виктора Орлова "Магия твоих текстов ", "Сам себе копирайтер " и т.д.

Итак, зайдите на сайт advego.ru , почитайте условия. Не торопитесь регистрироваться сразу. Подумайте, есть ли у вас желание попробовать свои силы в копирайтинге. Если да - регистрируйтесь и пробуйте выставить свои готовые статьи. Кто знает, может быть это действительно позволит немного улучшить вашу жизнь!

Заработная плата учителей в школах пока еще не достигла того уровня, чтобы можно было не думать о подработках, а спокойно отдыхать дома, работая на одной ставке.

Сегодня мы расскажем, как заработать учителю в интернете в свободное время, используя имеющиеся знания и опыт. Все способы абсолютно рабочие, не требуют вложений и гарантируют доход. Однако это не деньги с неба – работать придется по-настоящему, а в некоторых случаях нужно будет научиться новым навыкам и освоить дополнительную профессию.

Репетитор из дома – новый подход к традиционной подработке

Во все времена учителя подрабатывали репетиторством – подтягивали слабых учеников за дополнительную плату. Сегодня эта подработка тоже актуальна, но, благодаря быстрому интернету и новым коммуникационным технологиям, можно зарабатывать репетиторством дома, используя скайп.

Такая подработка особенно актуальна для жителей небольших городов, где сложно найти реальных клиентов. Кстати, проблема небольших населенных пунктов тревожит и родителей, ищущих преподавателей, – в поселках и маленьких городах не всегда есть хорошие учителя. В больших городах другая сложность – далеко ездить к репетитору, много времени уходит на пробки и дороги.

По скайпу можно заниматься в любое время и в любую погоду, поэтому все больше родителей выбирают удаленных репетиторов. Так выходит дешевле, чем в традиционном очном варианте.